Брюллов Николай Федорович (1826-1885). Орел и орнамент с птицами и дельфинами. Зарисовки экспонатов в неаполитанской Галерее Бурбонов. 1854 г. Бумага, графитный карандаш, акварель. 22,3 х 28,8 см
Брюллов Николай Федорович (1826-1885) Сын Ф. П. Брюллова, племянник К. П. Брюллова.
Учился в Императорской Академии художеств. В период обучения получал награды Академии художеств: малая серебряная медаль (1846), большая серебряная (1847), малая золотая (1849) за программу «Проект дока с таможней, биржей и т.д.», большая золотая медаль (1850) за «проект публичного гульбища». Звание классного художника (1850). Отправлен за границу (1852) пенсионером Академии художеств на 6 лет.
Находясь в Риме, за представленное собрание, исполненных за границей рисунков и чертежей, был удостоен звания академика архитектуры (1860). Звание профессора Академии художеств2-й степени (1864) без исполнения программы, ввиду усиленных занятий по компоновании проектов дворцов для Августейших сыновей императора Александра Николаевича. Содействовал передаче в собственность Императорской Академии художеств картинной галереи графа А. Г. Кушелева-Безбородко.
Преподаватель Академии художеств (1868—1884). Архитектор Министерства Императорского двора (с 1860). Служил в ТСК МВД (с 1866), сверхштатный член ТСК МВД (1876—1885). Архитектор 3-й Санкт-Петербургской дистанции и полицейских зданий. Городской архитектор, член ряда комиссий Городской думы. Член-учредитель Петербургского общества архитекторов. Построил Александровскую барачную больницу в Санкт-Петербурге, перестроил Охтинское полицейское управление, вёл работы на Гагаринском буяне, для графа Кушелева-Безбородко.
Похожие лоты
![[Из собрания семьи Подстаницких] Майлс (Miles) Эдвард (1752-1828). Портрет девочки с коралловыми бусами. Начало 1800-х гг. Кость, акварель, гуашь. 7 х 5.5 см (овал).](/upload/resize_cache/iblock/35d/450_450_0/g3hb7ocby8x6jf0en1jyshe5xniyit2o.png)
[Из собрания семьи Подстаницких] Майлс (Miles) Эдвард (1752-1828). Портрет девочки с коралловыми бусами. Начало 1800-х гг. Кость, акварель, гуашь. 7 х 5.5 см (овал).
![[Из собрания семьи Подстаницких] Теребенев Михаил Иванович (1795-1864). Портрет чиновника. Картон, акварель, гуашь. 9,8 х 7,8 см](/upload/resize_cache/iblock/434/450_450_0/2zqj8sppndrpv9pmlya5pglo6nv1x1f5.jpg)
[Из собрания семьи Подстаницких] Теребенев Михаил Иванович (1795-1864). Портрет чиновника. Картон, акварель, гуашь. 9,8 х 7,8 см

Брюллов Николай Федорович (1826-1885). Сицилия. Античные храмы в Агридженто. 1854 г. Бумага, графитный карандаш. 22,3 х 28,8 см

Брюллов Николай Федорович (1826-1885). Сорренто. Отель Кукумелла. 1854 г. Бумага, графитный карандаш. 22,3 х 28,8 см

Брюллов Николай Федорович (1826-1885). Кактусы. Бумага, графитный карандаш. 22,3 х 28,8 см

Неизвестный художник. Наполеон. Бумага, акварель. 22,5 х 19,5 см
“Московский аукционный дом” - специализируется на оценке ценных предметов, таких как картины, антиквариат, коллекционные предметы, книги, иконы и другие редкие изделия. Этот процесс включает изучение происхождения лота, его состояния, художественной значимости и исторического контекста. Наши эксперты анализируют рыночные тренды и сравнивают с аналогичными проданными ранее предметами, чтобы определить текущую стоимость картины и за какую сумму её можно продать.
Процесс оценки картин
Мы проводим экспертную оценку картин, учитывая технику исполнения, подписи авторов и наличие сертификатов. Фотографии картины помогают определить её размер, художественную ценность и состояние. На стоимость картины влияет её сохранность, известность мастера, год создания и другие факторы. Особенно если это старинные полотна – цена может быть выше.

Недавно выкупленные изделия

Тропинин Василий Андреевич (1776/80–1857). Подольский крестьянин с топором. Конец 1810 – начало 1820-х гг. Холст, масло. 27.5 х 23.5

Себастьян Вранкс (1573-1647) Каприччио на Кампо Ваччино. Доска, масло. 48,3 х 76,8 см