[Из библиотеки Галая Ю.Г.]. Самуэль фон Пуфендорф. Введение в историю европейскую чрез Самуила Пуфендорфия. Санкт-Петербургская типография. 1723. Основной текст - 993 с. Изъявление - 29 с. 20 х 15,8 см
СОХРАННОСТЬ: В цельнокожаном переплете. В хорошем состоянии. Потертости по краям переплета, надрывы корешка. Разрыв переплетной крышки по сгибу. Следы реставрации страниц. Расколы блока. Порвана страница 225. Небольшие надрывы некоторых страниц.
Известно, что в 1738 году книга эта подверглась гонению, она отбиралась у частных лиц. Указ об этом помещен в Русской старине за 1895 год, No 12, с.148. При Императрице Елизавете в 1743 году запрещение с книги было снято, однако, множество экземпляров были, скорее всего, уничтожены.
Ю.Г. Галай родился 11 сентября 1945 года в деревне Черная Маза Лысковского района Горьковской области.
В 1968 году Юрий Григорьевич поступил в Горьковский государственный университет им. Н.И. Лобачевского на историко-филологический факультет. Тогда же было положено начало его библиофильскому собранию, где наряду с такими записными редкостями, как «ростопчинские афиши» 1812 г., известными в количестве 20 экземпляров, соседствовали рукописные и старопечатные книги XVI–XIX вв., прижизненные издания русских классиков XIX в. (Н.В. Гоголя, А.С. Грибоедова, А.К. Толстого и др.), книги с автографами и проч.
Основными направлениями его научной деятельности были правовые вопросы охраны памятников истории и культуры в дореволюционный и советский периоды, взаимоотношения дореформенной судебной системы с административно – полицейскими органами Российской империи, законодательные и практические проблемы призрения и благотворительности в дореволюционной России. За годы своей научной деятельности Юрий Григорьевич опубликовал более 300 журнальных и газетных статей, 5 монографий, 10 учебников и учебных пособий.
Не оставлял Юрий Григорьевич и своего увлечения редкими книгами. За эти годы его собрание пополнилось замечательными экземплярами. Особого внимания заслуживает коллекция «летучих изданий», в которой представлены такие редкости, как манифест о смерти Петра Первого (1725) и указ Святейшего Синода о взятии Парижа русскими войсками, датированный 1814 годом. Про Ю.Г. Галая говорили, что уникальные книги будто сами идут к нему в руки. Редчайшие экземпляры он находил в антикварных магазинах, покупал с рук.
Особо ценные книги и даже целые коллекции Юрий Григорьевич дарил музеям и крупным государственным библиотекам.
В 2002 году он вступил в ряды членов Организации российских библиофилов, в 2010 – в связи с переорганизацией ОРБ, стал членом Национального союза библиофилов. Постоянно принимал участие в ежегодных общих собраниях, был верным другом и товарищем. Нередко благодаря этим встречам приобретал что-то ценное для своей книжной коллекции.
Похожие лоты

Саломон Ромбаутс (ок. 1650-1702). Пейзаж с охотниками. Последняя четверть XVII в. Дерево, масло. 72,7 х 58,5 см

Давид III Тенирс (1638-1685). Кабинет алхимика. Середина XVII в. Холст, масло. 96,5 х 128,3 см

Крамской Иван Николаевич (1837-1887) За вышиванием. 1860-е гг. Бумага, графитный карандаш. 37,4 х 28 см

Бугаев (Африка) Сергей Анатольевич (1966 г.р.) Ялтинский маяк. Конец 1980-х гг. Холст, масло. 147 х 297 см
Боголюбов Алексей Петрович (1824 - 1896). Флиссинген. Парусник. 1860-е - 1880- е гг. Бумага на картоне, графитный карандаш, сепия. 33,7 × 24,3 (основа); 53,2 × 41,5 (монтировка).

Левитан Исаак Ильич (1860-1900) Дорожка в Сокольниках. 1879-1880 гг. Холст, масло. 24 х 15 см
“Московский аукционный дом” - специализируется на оценке ценных предметов, таких как картины, антиквариат, коллекционные предметы, книги, иконы и другие редкие изделия. Этот процесс включает изучение происхождения лота, его состояния, художественной значимости и исторического контекста. Наши эксперты анализируют рыночные тренды и сравнивают с аналогичными проданными ранее предметами, чтобы определить текущую стоимость картины и за какую сумму её можно продать.
Процесс оценки картин
Мы проводим экспертную оценку картин, учитывая технику исполнения, подписи авторов и наличие сертификатов. Фотографии картины помогают определить её размер, художественную ценность и состояние. На стоимость картины влияет её сохранность, известность мастера, год создания и другие факторы. Особенно если это старинные полотна – цена может быть выше.

Недавно выкупленные изделия

Тропинин Василий Андреевич (1776/80–1857). Подольский крестьянин с топором. Конец 1810 – начало 1820-х гг. Холст, масло. 27.5 х 23.5

Себастьян Вранкс (1573-1647) Каприччио на Кампо Ваччино. Доска, масло. 48,3 х 76,8 см