Ганзен Алексей Васильевич (1876-1937) В открытом море. 1913-1914 г. Бумага на холсте, графитный карандаш, акварель. 79,5 х 120 см
ЭКСПЕРТНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ: НИНЭ им. П.М. Третьякова (эксперт Глебова О.С.)
ПОДПИСЬ: слева внизу «А.Ганзенъ»
ВЫСТАВКИ: Каталог XXXIII выставки Императорского Общества русских акварелистов. СПб., 1914. C. 30, N° 440 «В открытом море».
ПУБЛИКАЦИИ: Нива. 21 шоля 1914. No 25. с. 487 (и), с. 499.
Ганзен Алексей Васильевич (1876-1937) - внук и ученик И.К. Айвазовского. Продолжает обучение в Германии у К. Зальцмана и Г. Мейергейма. В 1902 году получает дипломы Берлинской и Дрезденской Академий изящных искусств. В 1904-1907 учится в Париже у академистов Э. Робер-Флери и Ж. Лефевра. С 1898 года участвует на многих выставках в России и за рубежом: ТЮРХ, Весенние выставки в АХ, в Берлине, Венеции, Флоренции, в Салоне на Елисейских полях (получает награду Mention honorable), в Риме, Праге, Белграде, Загребе, в Буэнос-Айресе, Рио-де-Жанейро. Неоднократно получал награды от Российского и Французского правительства. В 1917 году выдвигается на присуждение звания академика. В 1917-18 годах жил в Одессе и Старом Крыму, откуда в 1920 году эмигрировал в Болгарию. Был профессором пейзажной мастерской в Софийской АХ. Позже обосновался в Дубровнике. Работал преимущественно как маринист. Исполнил серии акварелей: «Российский императорский флот» (Пг., 1916), «Виды Флоренции и Венеции» (1910-е). В 1933 году иллюстрирует книгу контр-адмирала А.Д. Бубнова «История военно-морского искусства».
Произведения А. Ганзена имеются в собраниях многих музеев России.
Большое художественное наследие мастера осталось в странах Европы и Америки, где его картины приобретались для королевских дворцов Югославии, Румынии, Италии.
Похожие лоты

Поленов Василий Дмитриевич (1844-1927) Речная заводь. Камыш горит. Первая четверть ХХ в. Холст, масло. 33,5 х 146 см

Маковский Александр Владимирович (1869-1924) Сельский праздник. Последняя треть XIX в. Холст, масло. 53,5 х 65 см

Харламов Алексей Алексеевич (1840-1925) Девушка с каштановыми волосами. Конец XIX - начало XX вв. Холст, масло. 55,5 х 43,3 см

Каразин Николай Николаевич (1842-1908) Перевал артиллерии через горы Аристан-бель-тау. 1873 г. Бумага на картоне, акварель, белила, графитный карандаш. 27,7 х 18,7 см

Крымов Николай Петрович (1884-1958) Соломенные крыши в солнечный день. 1922 г. Картон, масло. 13,5 х 18,1 см

Боголюбов Алексей Петрович (1826-1896) Венеция. Площадь Сан-Марко. 1860-е - 1870-е гг. Бумага, графитный карандаш. 36,3 х 28,5 см
“Московский аукционный дом” - специализируется на оценке ценных предметов, таких как картины, антиквариат, коллекционные предметы, книги, иконы и другие редкие изделия. Этот процесс включает изучение происхождения лота, его состояния, художественной значимости и исторического контекста. Наши эксперты анализируют рыночные тренды и сравнивают с аналогичными проданными ранее предметами, чтобы определить текущую стоимость картины и за какую сумму её можно продать.
Процесс оценки картин
Мы проводим экспертную оценку картин, учитывая технику исполнения, подписи авторов и наличие сертификатов. Фотографии картины помогают определить её размер, художественную ценность и состояние. На стоимость картины влияет её сохранность, известность мастера, год создания и другие факторы. Особенно если это старинные полотна – цена может быть выше.

Недавно выкупленные изделия

Тропинин Василий Андреевич (1776/80–1857). Подольский крестьянин с топором. Конец 1810 – начало 1820-х гг. Холст, масло. 27.5 х 23.5

Себастьян Вранкс (1573-1647) Каприччио на Кампо Ваччино. Доска, масло. 48,3 х 76,8 см