Бенуа Альберт Николаевич (1852-1936). На берегу. Первая треть ХХ в. Бумага на картоне, акварель, графитный карандаш. 17,4 х 25,5 см
ЭКСПЕРТНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ: НИНЭ им. П.М. Третьякова (эксперт Соколова (Пономаренко) Е.М.)
ПОДПИСЬ: Альбертъ Бенуа
Акварелист, архитектор, пейзажист. Учился в Императорской Академии художеств на архитектурном отделении (1871–1877), одновременно занимался акварелью под руководством Л. О. Премацци. В 1877 – звание классного архитектора – художника 1-ой степени. Пенсионер АХ в Италии, Франции, Испании (1883–1885). С 1884 – академик; 1894 – действительный член АХ; член Совета АХ (1894–1905). Преподавал в АХ (1885–1894) в классе акварельной живописи. С 1895 хранитель Императорского музея русского искусства Александра III; с 1897 инспектор по художественной части Департамента торговли и мануфактуры. С 1880 член кружка русских акварелистов. С 1924 жил в Париже.
Похожие лоты

Горбатов Константин Иванович (1878-1945). Конец лета. Капуста поспела. 1918 г. Картон, масло. 46,6 х 60,5 см

Зарубин Виктор Иванович (1866-1928). Гроза прошла. 1919 г. Фанера, масло. 64 х 98 см

Жуковский Станислав Юлианович (1875-1944). Разлив на притоках Камы. 1920 г. Холст, масло. 62 х 88,5 см

Тихов Виталий Гаврилович (1976-1939). Сидящая обнаженная. 1925 г. Бумага на картоне, масло. 59,9 х 45,1 см

Рублев Георгий Иосифович (1902-1975). Бумажные цветы. 1926 г. Картон, масло. 59 х 51,2 см

Горбатов Константин Иванович (1876-1945). Капри. 1927 г. Холст на картоне, масло. 39,6 х 49,2 см
“Московский аукционный дом” - специализируется на оценке ценных предметов, таких как картины, антиквариат, коллекционные предметы, книги, иконы и другие редкие изделия. Этот процесс включает изучение происхождения лота, его состояния, художественной значимости и исторического контекста. Наши эксперты анализируют рыночные тренды и сравнивают с аналогичными проданными ранее предметами, чтобы определить текущую стоимость картины и за какую сумму её можно продать.
Процесс оценки картин
Мы проводим экспертную оценку картин, учитывая технику исполнения, подписи авторов и наличие сертификатов. Фотографии картины помогают определить её размер, художественную ценность и состояние. На стоимость картины влияет её сохранность, известность мастера, год создания и другие факторы. Особенно если это старинные полотна – цена может быть выше.

Недавно выкупленные изделия

Тропинин Василий Андреевич (1776/80–1857). Подольский крестьянин с топором. Конец 1810 – начало 1820-х гг. Холст, масло. 27.5 х 23.5

Себастьян Вранкс (1573-1647) Каприччио на Кампо Ваччино. Доска, масло. 48,3 х 76,8 см