Неизвестный мастер. "Жалованная" стопа. Конец XVII в. Серебро (согласно проведенному химическому анализу). Драгоценные камни. Монтировка. Пайка. Чеканка. Гравировка. Огневое золочение. Высота - 12 см., вес - 177 гр.
В избранноеЭКСПЕРТНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ: эксперт по культурным ценностям Росохранкультуры Ветлужских В. В.
Стопа имеет три опорные ножки в виде пустотелых шаров. В дно стопы вмонтирован серебряный рубль 1752 года. Основание стопы украшают три драгоценных камня: изумруд, рубин и сапфир в форме кабошонов. Камни закреплены в глухих кастах. Геммологическая экспертиза не проводилась. Драгоценные камни, серебряный рубль и ножки в виде шаров имеют более позднее ремонтное происхождение.
Похожие лоты
Тимус Август Карлович (1865-1943). Императорский фарфоровый завод. Медальоны с портретами Императора Николая II и Императрицы Александры Фёдоровны. 1911 г. Фарфор (бисквит), барельеф. диаметр 9,6 см
Императорский фарфоровый завод. Медальоны с портретами Императора Александра I, М.И. Кутузова, М.-А. Барклая-де-Толли. 1912 г. По модели Толстого Федора Петровича (1783-1873). Бисквит, барельеф. диаметр 5,4 см

Тульский оружейный завод. Миниатюра "Трон". 1787 г. Сталь. Медный сплав. Золото (согласно проведенному химическому анализу). Литье. Токарные работы. Чеканка. Оброн (?). Насечка золотом. Гравировка. Выпиловка. Алмазная грань по стали. Монтировка. Полировка

Императорский фарфоровый завод. Яйцо пасхальное с иконой Страстотерпцев Бориса и Глеба. Сер. XIXв. Твердый фарфор. Ручная надглазурная роспись, Высота 10,5 см
Репин Илья Ефимович (1844-1930). Царский сокольничий.1866 г. Бумага, акварель. 35 х 24,8 см
Соломко Сергей Сергеевич (1867-1928). Портрет девочки. 1890-егг. Бумага, графитный карандаш, акварель, белила. 11 х 6 см
“Московский аукционный дом” - специализируется на оценке ценных предметов, таких как картины, антиквариат, коллекционные предметы, книги, иконы и другие редкие изделия. Этот процесс включает изучение происхождения лота, его состояния, художественной значимости и исторического контекста. Наши эксперты анализируют рыночные тренды и сравнивают с аналогичными проданными ранее предметами, чтобы определить текущую стоимость картины и за какую сумму её можно продать.
Процесс оценки картин
Мы проводим экспертную оценку картин, учитывая технику исполнения, подписи авторов и наличие сертификатов. Фотографии картины помогают определить её размер, художественную ценность и состояние. На стоимость картины влияет её сохранность, известность мастера, год создания и другие факторы. Особенно если это старинные полотна – цена может быть выше.

Недавно выкупленные изделия

Тропинин Василий Андреевич (1776/80–1857). Подольский крестьянин с топором. Конец 1810 – начало 1820-х гг. Холст, масло. 27.5 х 23.5

Себастьян Вранкс (1573-1647) Каприччио на Кампо Ваччино. Доска, масло. 48,3 х 76,8 см