Комплект из 14 открыток c изображениями работ Ольги Александровны Романовой. 1902-1930-е гг.
В избранное1. Крестьянская семья. 1902/1903 г. Хромолитография. Печатня Р. Голике, СПб.
2. Благославляю. 1904? г. Хромолитография. Товарищество "Р. Голике и А. Вильборг", СПб
3. Крестьянка с ребенком на руках. 1902/ 1903? г. Трехцветная фототипия. Типография И. Собко, СПб
4. Дети. 1902/ 1903? г. Трехцветная фототипия. Типография И. Собко, СПб.
5. Детский завтрак. 1920-1930-е гг. Офсет
6. Пасхальный стол. 1920-1930-е гг. Офсет
7. Чайный стол. 1920-1930-е гг. Офсет
8. Предвестники весны. 1920-1930-е гг. Офсет
9. Казачок. 1902/ 1903? г. Хромолитография. Печатня Р. Голике, СПб.
10. Купающиеся дети. Трехцветная фототипия. Типография И. Собко, СПб
11. На войну. 1920-1930-е гг. Офсет
12. Казак. 1920-1930-е гг. Офсет
13. купола. 1920-1930-е гг. Офсет
14. Гостиный двор. 1920-1930-е гг. Офсет
Имя Великой княгини Ольги Александровны хорошо известно филокартистам. Открытки с авторским логотипом «О. А.» или «Olga» до революции издавались в России, после революции - в Дании, а в начале уже нашего, XXI века - в Российской Федерации. В 2007 году мы готовили к печати очередной номер журнала для филокартистов «ЖУК» - на этот раз посвященный открыткам семьи последнего Всероссийского Императора - и в рубрике «Каталог делаем вместе, предложили читателям составить список открыток Великой княгини Ольги Александровны. Совместными усилиями А. А. Мелитоняна, С. Н. Камышева, м. Т. Твердохлебова, В. П. Третьякова, п. Д. Цуканова удалось выявить 153 открытки.
Похожие лоты
Письмо великой княжны Ольги Александровны (1882-1960) Ивану Александровичу Всеволожскому (1835-1909) на французском языке. Конец 1890-х годов. Бумага, перо, чернила. 9,2 х 11,7 см

Хансен-Ванторе (Hansen-Vantore), Ганс Кристиан (1861-1928). Портрет императора Александра III. 1899 год. Кость, акварель, гуашь. 10 х 8 см. (овал)

Императорский фарфоровый завод. Живописец Н. Лифанов. Портрет императора Николая I. 2-я половина 1830-х – 1840-е гг. Фарфор, роспись подглазурная, золочение, цировка. 12,5 х 9,8 см
Неизвестный мастер. Табакерка с портретом императора Николая I. Начало ХХ века. Кость, бумага, акварель. Диаметр 7,2 см
Нива. Иллюстрированный журнал литературы, политики и современной жизни. 1901. № 11.

Фирма К. Фаберже Подстаканник. 1916 г. Медь, серебро. Высота общая - 7,6 см, высота тулова - 5,7 см, диаметр основания - 8 см
“Московский аукционный дом” - специализируется на оценке ценных предметов, таких как картины, антиквариат, коллекционные предметы, книги, иконы и другие редкие изделия. Этот процесс включает изучение происхождения лота, его состояния, художественной значимости и исторического контекста. Наши эксперты анализируют рыночные тренды и сравнивают с аналогичными проданными ранее предметами, чтобы определить текущую стоимость картины и за какую сумму её можно продать.
Процесс оценки картин
Мы проводим экспертную оценку картин, учитывая технику исполнения, подписи авторов и наличие сертификатов. Фотографии картины помогают определить её размер, художественную ценность и состояние. На стоимость картины влияет её сохранность, известность мастера, год создания и другие факторы. Особенно если это старинные полотна – цена может быть выше.

Недавно выкупленные изделия

Тропинин Василий Андреевич (1776/80–1857). Подольский крестьянин с топором. Конец 1810 – начало 1820-х гг. Холст, масло. 27.5 х 23.5

Себастьян Вранкс (1573-1647) Каприччио на Кампо Ваччино. Доска, масло. 48,3 х 76,8 см