Императорский фарфоровый завод. Декоративная ваза. 1893 г. Фарфор; резьба, рельеф, «селадоновая» глазурь. Высота 38 см
В избранноеЭКСПЕРТНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ: Иван Александрович Гольский, член секции искусствоведения Московского союза художников, член Ассоциации искусствоведов
МАРКА: внутри основания по трафарету зелёным – монограмма под императорской короной АIII, указание года – 93
Аналогия: Государственный Эрмитаж, инвентарный номер Мз-И-1314, экземпляр в росписи 1892 года; Императорский фарфоровый завод. 1744–1904. – СПб.: Издание управления императорскими заводами; Товарищество Р. Голике и А. Вильборг, 1906. – С. 285, рис. 426; комментарий на с. 292.
Похожие лоты

Пьер Луи Ажи (1752-1828). Бюст Александра I. 1805-1808 гг. Бронза, литье, чеканка, патинирование, золочение, мрамор. 39,9 х 12,2 х 12,2 см

Неизвестный художник. Каминные часы с фигурой князя Дмитрия Пожарского. 1850-е гг. Бронза, литье, чеканка, золочение, малахит. 57 х 39 х 17 см
Швабе Александр Петрович (1818-1872). Портрет гнедого жеребца "Нептуна" из конюшни Великого князя Николая Николаевича. 1847 г. Холст, масло. 36,3 х 50,5 см

Неизвестный мастер. Россия, Франция Трость с головой Николая I. Первая половина XIX в. Бронза, кожа. Высота 91, 5 см
Письмо великой княжны Ольги Александровны (1882-1960) Ивану Александровичу Всеволожскому (1835-1909) на французском языке. Конец 1890-х годов. Бумага, перо, чернила. 9,2 х 11,7 см

Хансен-Ванторе (Hansen-Vantore), Ганс Кристиан (1861-1928). Портрет императора Александра III. 1899 год. Кость, акварель, гуашь. 10 х 8 см. (овал)
“Московский аукционный дом” - специализируется на оценке ценных предметов, таких как картины, антиквариат, коллекционные предметы, книги, иконы и другие редкие изделия. Этот процесс включает изучение происхождения лота, его состояния, художественной значимости и исторического контекста. Наши эксперты анализируют рыночные тренды и сравнивают с аналогичными проданными ранее предметами, чтобы определить текущую стоимость картины и за какую сумму её можно продать.
Процесс оценки картин
Мы проводим экспертную оценку картин, учитывая технику исполнения, подписи авторов и наличие сертификатов. Фотографии картины помогают определить её размер, художественную ценность и состояние. На стоимость картины влияет её сохранность, известность мастера, год создания и другие факторы. Особенно если это старинные полотна – цена может быть выше.

Недавно выкупленные изделия

Тропинин Василий Андреевич (1776/80–1857). Подольский крестьянин с топором. Конец 1810 – начало 1820-х гг. Холст, масло. 27.5 х 23.5

Себастьян Вранкс (1573-1647) Каприччио на Кампо Ваччино. Доска, масло. 48,3 х 76,8 см